[Архив рассылки] Rambler's Top100

Выпуск 71

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

• Ностальгия - эту песню мы с Леонидом Васюковичем написали в сентябре этого года.
  • Новости - новости и другая полезная информация о рассылке, о сайте, а также от наших друзей и партнёров.
  • Впервые на Саянах - продолжение рассказа Ольги Мухиной о водном походе.
  • Рекомендуемые рассылки.

• Прошу вех, кому нравится сайт рассылки, проголосовать за него в конкурсе WebПризнание. Сайт там зарегистрирован под названием "Авторская песня у Сергея". Голосование проходит каждую неделю!

Ностальгия

стихи Л. Васюковича
    музыка С. Косолапова

|Am V  A7  Dm  Dm6/F|
    |Am  E (h-c-h)  Am  Am V|

Am     A7      Dm     Dm/F
              G7             C  E7
    Рвет, кромсает его листопад.
         Am        A7          Dm    Dm/F
    Дует ветер пронзительно - громко
        H7      H7/F#  E7
    И огнем полыхает закат.
                  Gm       A7     Dm    Dm/F
         В нем сгорают все наши надежды,
            H7       H7/F#     E  E7
         Обещанья вчерашнего дня.
              Am     A7    Dm    Dm6/F
         И природа меняет одежды,
              Am      E7         Am
         И ты учишься жить без меня.

Лето было досадно коротким,
    Рвет, кромсает его листопад.
    Твои письма похожи на сводки,
    И ответы мои невпопад.
         Мы так мало сказали друг другу
         На исходе вчерашнего дня.
         Вот и бродим по кругу, по кругу-
         Я один, ты одна без меня.

Журавли улетают на юг.
    Погружаюсь я, словно подлодка,
    В белый омут метелей и вьюг.
         Но так хочется верить, я верю:
         На пороге предзимнего дня
         Ты стоишь у распахнутой двери,
         Ожидая, как прежде, меня...

Am       A7     Dm     Dm/F
         Но сгорают, сгорают надежды,
              G7                   C  E7
         Разделяет нас дней кутерьма.
              Am                    Dm     Dm6/F
         Лето кончилось... В белых одеждах
               Am     E7        Am   Am6
         На Земле поселилась  зима...

Как играть:

Если Вам не понятны аккорды в песне, посмотрите на сайте раздел "Аппликатура аккордов".

На сайте эта песня есть в mp3 (715 килобайт): Ностальгия.

Новости

1. На сайте:

• На страничке "О себе" добавил свои песни (mp3), на новые стихи Леонида Васюковича: "Ностальгия", "Россия"

• 2. Авторская песня на CD - новые поступления в интернет-магазине "OZON":

• Александр Розенбаум. Странная жизнь

• 3. В интернет-магазине PORTA.RU:
    CHE-EZ! Di Vi Cam Movi - Новинка! Компактная цифровая фото- видеокамера. CMOS 0,5М пикселей. Разрешение 800x600 (3 режима качества). Встр. память 8Мб. Видео со звуком с 320x240/24 к/сек. Слот Smart Media. Режимы PC Live и Web камеры. USB. Питание: две батарейки типа ААА.

Впервые на Саянах

== начало в предыдущем выпуске ==

28.07. (10-25) Ну, вот… вроде дождь немного прекратился. Выходим только сейчас. Но вроде туман подымается, птицы поют, было голубое небо (до тумана), я пела фольклорные песни.

Не успели вчера поставить палатки, как начался дождь. Правда, когда палатки уже были поставлены, дождь ударил с удесятеренной силой. Дежурные самоотверженно готовили ужин под проливным дождем, остальные их морально поддерживали, пребывая рядом, а я сразу заползла в палатку, не желая мокнуть. Остальные появились в нашей палатке чуть позже,– все, кроме Жени с Игорем,– они решили сразу ползти в свою палатку. Мы так и поужинали без них, а потом Начальник героически выскочил под дождь, чтобы отнести в соседнюю палатку котлы с едой и чаем. Перед этим он показал нам «начальничий стриптиз», потому что ему вовсе не хотелось намочить одежду. Поскольку дождь лил не переставая, а мокнуть самому и мочить свой спальник никому не хотелось, все, кто был, так и остались в нашей палатке. Ночью дождь лил с небольшими перерывами, в палатке была жуткая теснота и духота. Встали в 7, а толку? Дождь почти не прекращался, не давая собраться.

Все,.. идем.

(13-50) Стоим в избе. Готовим обед. Жалко, что она далеко от нужной реки – км 1,5 (по словам Начальника). Парни, чтобы не терять время, строгают деревья для катов. Мы готовим обед и пытаемся немного просушиться.

С утра было, мягко говоря, хреново. Дождь и не думал прекращаться, и дежурные, продолжая вечернюю традицию, снова мужественно вылезли из палатки под дождь. Сначала шел проливной дождь, а потом дождь с градом. Сыро, мокро и противно. В небольших затишьях умудрились собрать рюкзаки и свернуть палатки. Стояли под елкой под проливным дождем и ждали хотя бы прекращения дождя,– уж не до солнца было. Под елкой тоже лило без перерыва. Я пыталась спасти 5 точку от воды, но у меня это не очень хорошо получалось. Алекс мужественно раздувал хобой костер, я пела песни, чтобы задобрить погоду в целом и дождь в частности.

Наконец-то дождь почти кончился, а Алексу наконец-то удалось разжечь костер (он пытался это сделать на протяжении всего дождя). Мы высыпали из-под елки и почти все сгрудились вокруг костра, и ка-ак давай греться и сушиться!.. Тема с Алексом порывались сказать: «Пора идти», но мы подавляющим большинством захотели подсохнуть и дособирать рюкзаки. Я сушилась, поскольку мокроту и холод ног в походе я еще могу как-то переносить, а вот мокроту 5 точки – бр-р-р.

Наконец выглянуло солнышко, а мы, взгромоздив на себя рюкзаки, двинулись вниз.

Интересно, пока лил непроглядный дождь, все было так хреново, и казалось, что жизнь дала трещину, все плохо, все пропало и весь поход испорчен напрочь, а стоило выглянуть солнышку, как плохие мысли тут же улетучились, настроение подскочило до высшей отметки, жизнь наладилась и все сразу же стало классно!

Вечером девчонки ходили в разведку, пока парни рубили лес на каты. После ужина девушки «объявили забастовку» и парни сами строили каты, а мы обжигали веревочки. Леша ушел в другую палатку, и нас в палатке стало пятеро,– на всю оставшуюся часть похода.

29.06. (15-10. Обед) Собираемся уходить.

Этой ночью дождя было мало. Вечером до темноты строили каты,– кто сколько успел, а потом ужинали и пели песни у костра.

В ходе эксперимента было выяснено, что у нашего Дохтора любимое слово «коллеги».

Все утро и полдня собирали и строили каты. На обед был грибной суп. Картошка зацвела, поэтому ее пришлось перебирать и досушивать. Этот день был несчастливым для станковых рюкзаков, потому что все они ломались в процессе упаковки и привязки к катам. У нас таких рюкзака было всего два, поэтому пострадали только двое. Иногда моросил дождь, но в целом погода была нормальная.

30.06. Сразу после завтрака доктор начал прием пациентов. В этот раз он лечил только девушек и Начальника.

После непродолжительного сплава начался третий этап нашего похода – вторая пешка.

Первое солнечное утро, но мы проспали. Тема нас вместо шести разбудил в полвосьмого.

Вчера: после суток постройки катов и двух часов разведки и подготовки – всего 10 минут кайфа. И все. Приплыли.

Но обо всем по порядку:

Стоило всем натянуть гидры, как выглянуло солнышко. Но собирались долго, поэтому вышли только полпятого. Порядок был такой: чета Кувшиновых, Тема с Вадимом, Наталья с Лешей и мы с Алексом. Дошли до тишки, где в речку вливается ручей. Там довольно тихое место. Мы причалили к правому берегу и всем табором пошли на разведку. Посмотрели наши асы на эту речку и предоставляемые ею бесплатные удовольствия в виде бесконечного порога и сваленных поперек реки деревьев и решили идти часть пути и чалиться к левому берегу незадолго до шлагбаума.

После разведки Тема с Вадимом переправились на тот берег и пошли ставить страховку, два Леши пошли пилить мешающую расческу, мне показали, как снимать на камеру, и я пошла в засаду.

Первопроходцами были Игорь с Женей. Я их снимала на камеру (не знаю, правда, пока, что получилось). Потом – мы, потом – Тема, Потом – Наталья. Когда все зачалились на л евом уже берегу, Игорь с Темой пошли в разведку, а остальные ставили лагерь. Вечером лопали вкусный борщ и пили какао, пели песни. Ночью опять лил дождь.

Утром, как я уже сказала, дрыхли, после завтрака у нас была экскурсия вниз по Кызырсугу, куда вчера на разведку ходили Тема с Игорем, а они тем временем относили к переправе последний неразобранный кат. После экскурсии не очень быстро собирались. Не успели все упаковать, как заморосил дождь, а потом пошел град, и не просто град, а целый градище! Мы потом на протяжении всего оставшегося куска дня шли и видели лежащие то тут, то там нерастаявшие градины...

Ладно, кое-как дособирались…и потопали назад, к тишке, где нас ждал кат. Там и проходила наша переправа.

(14-00) Некоторые перешли Кызырсуг вброд по тишке, потому что там он был на удивление спокойным, остальные переехали обратно, на правый берег, на кате. Разобрали остававшийся до сих пор целым кат, а потом Начальник учился паковать нестанковый рюкзак, поскольку у него сломался станок перед вчерашней одиссеей. У Вадима тоже станок сломался, но он наложил на сломанную конечность шину, – вот что значит Дохтор! – чем и починил его. (Как выяснилось позже, рюкзак Дохтору починил Начальник...)

Сейчас пойдем обедать в избу, а потом вверх. Нам надо обратно на Ою. Хоть Тема и подозревает, что там может быть нечто типа Кызырсуга,– не 3-ка, а 4-ка или 5-ка…

== продолжение в следующем выпуске ==