[Архив рассылки] Rambler's Top100

Выпуск 59

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

• Кто придумал, что время нас лечит - сегодня я отошёл от правила. Эта песня никому не известна. Её написал недавно я на стихи Леонида Васюковича. Могу же я воспользоваться правом ведущего рассылки:)
  • Новости - новости и другая полезная информация о рассылке, о сайте, а также от наших друзей и партнёров.
  • Алтай, сплав по Катуни, "двоечка" - продолжение рассказа Ольги Мухиной. Прочитать рассказы и посмотреть фотографии, снятые в походах можно также на её сайте
  • Нам пишут - в разделе публикуются письма читателей рассылки.
  • Рекомендуемые рассылки.

Кто придумал, что время нас лечит

стихи Л. Васюковича
    музыка С. Косолапова

Am          A7       Dm
    Кто  придумал, что время нас лечит,
           G7             C   E7
    Что рубцуются раны потерь?
        Am       A7          Dm
    Я надеюсь и жду, что под вечер
           H7                  E7
    Снова друг постучит в мою дверь.

Припев:
            Am      A7        Dm
        Не уляжется боль, не уляжется,
                 G7               C E7
        Пусть проходят и дни и года,
            Am      A7       Dm
        И беда не бедой не покажется
             Am       E7        F F9
        Никогда, никогда, никогда.
             Am       E7       Am

Оставляю открытыми двери,
    Зажигаю две белых свечи.
    И не верится мне, но я верю,
    Что услышу твой голос в ночи.

Припев.

С неба падают в августе звезды,
    Вновь надежды  кому-то даря.
    Загадать бы желанье, но поздно:
    В моем сердце метель января.

Припев.

Эта песня в mp3 есть на моей страничке.

Если Вам не понятны аккорды в песне, посмотрите на сайте раздел " Аппликатура аккордов".

Новости

1. На сайте:

• Добавлена песня Юрия Зыкова (mp3,текст, аккорды): "Вальс на арбузных корках". Текст я публиковал в предыдущем выпуске. Кто её не слышал, теперь могут послушать.
  • Добавил свою песню на стихи Леонида Васюкова. (mp3): "Кто придумал, что время нас лечит ".

• 2. Авторская песня - новые поступления в интернет-магазине "озОн" (предоставляется скидка 7%).

Компакт-диски:

• Алексей Иващенко, Георгий Васильев. Припадки молодости (двойной)
  • Бардовская коллекция. Том 1
  • Алексей Иващенко, Георгий Васильев. Альма-Матерь
  • Аудиокассеты :

• Песни нашего века. Часть первая
  • Песни нашего века. Часть вторая

• 3. Новые поступления в интернет-магазине PORTA.RU:
    CREATIVE NOMAD Jukebox-2 10Gb USB 2.0 - New! Компактный MP3/WAV/WMA плеер со встроенным HDD 10Gb. подсоединение к ПК через USB/USB2.0, антишок 200 секунд (8Мб), до 16 часов работы от аккум. Цена: 257 у.е. [Количество очень ограничено!]

Алтай, сплав по Катуни, "двоечка"

== начало рассказа смотрите в предыдущем выпуске ==

Потом мы пошли (добровольные дежурные варили ужин) посмотреть на водопад, я конечно же полезла повыше, чтобы его сфотать. Мы еще пофотались и побежали в лагерь. А Тема с Наташкой тем временем переделывали наш кат.
            Потом был ужин, и народ наконец-то хоть немного наелся… Мне было не по себе, что пришлось людей морить голодом, но я ничего не могла поделать… Еда была строго расчитана по указанию начальника,- о чем я не раз пожалела к тому времени…
            Но, как бы там ни было, а священодействие наполнения желудков свершилось… Потом пытались петь песни, но все очень сильно устали, и поэтому довольно быстро разбрелись по палаткам.
            У Женьки не оказалось спальника, и мы с Юлькой решили сшить наши, чтобы получился трехместный (а он подлый (Женька, конечно,– не спальник) им так и не воспользовался – наш труд даром пропал,– ну и правильно – ночью было ж утко жарко, я даже вылазила из спальника и какое-то время спала сверху).

А наутро я проснулась под звуки дождя… Небо было пасмурным и неприветливым. Юлька первой вылезла из палатки и пошла разжигать костер. Следом за ней выполз Женька. Они какое-то время шаманили над костровищем, когда мне надоело валяться и я, хоть и не очень хотелось под дождь, решила проинспектировать костер. Женька парился с сухим спиртом, который то ли был не совсем сухим, то ли старым, но гореть никак не хотел. Я пошла, ободрала какую-то недалекостоящую березу, а Юлька тем временем где-то под деревьями на берегу умудрилась отыскать сухих веток,– так общими усилиями мы и разожгли наконец-то костер. Да и сухой спирт помог потом ему не потухнуть, т.к. дождь не прекращался. Мы были счастливы и стали готовить завтрак.
            Потом я пошла на берег и пела фольклорные песни, чтобы дождь кончился. Не знаю, подействовало или нет, но после обеда была классная погода!..
            Постепенно просыпались остальные участники похода. А потом мы решили искупаться в водопаде, естественно, плюнув на пасмурность и дождь. Было так классно! Вода – холоднющая, камни – скользкие, но классно!!! Гораздо холодней, чем в Катуни, но зато, когда выйдешь из-под водопада – так тепло сразу! И дождь нипочем!
            Люди уже не жаловались на голод, и слава Богу, а то вчера меня довели до того, что я сказала, что могу снять с себя должность завхоза, раз он из меня получается никудышный…
            В путь мы отправились довольно поздно… Ах, да! Еще один курьез приключился, когда мы уже были почти готовы отправиться в путь. У нас был насос-лягушка на белом кате. Он быстро качал, и все им пользовались. Вот «сосисочный» кат (а, надо сказать, что весь поход шла непримиримая борьба между экипажами «сосисочного» и «бананового» катов. Мы почему-то были нейтральны – возможно потому, что никто не знал, как нас обзывать. А 4-й кат (белый) был нейтрален, поскольку там был ребенок, и они всегда плелись где-то далеко позади) решил подкачать баллоны, и тут они с ужасом в глазах и дрожью в голосе говорят Теме, что ни с того, ни с сего баллон очень быстро сдулся. Тема сначало было ударился в панику,– пробой баллона ведь вам не шутка,– это конец походу не только для неисправного ката, но и для всех. Выручил всех Димка. Пока Тема раздумывал над причинами, побудившими кат «отбросить копыта», и следствиями этого, Димка игрался с лягушкой и вдруг говорит: «Да вы же не к тому отверстию шланг присоединили!» Оказывается, у лягушки 2 отверстия: входящее и выходящее, и они вместо того, чтобы накачивать воздух, выкачивали его! Как мы повеселились, когда выяснили причину!!! А Тема наконец-то смог перевести дух и успокоиться.
            Потом, когда уже плыли, мы собрались-таки однажды четырьмя катами вместе и сфотались всей этой дискотекой – так прикольно плыть большим плотом…
            Потом опять брызгались водой и играли в догоняшки, но не забывали при этом торопиться к бурунчикам и плюшкам и кататься на волнах.
            С самого утра на первом же приличном буруне Катунь нас от души расцеловала в обе щеки,– так что и умываться не надо было.
            Ближе к обеду мы высадились на берег: нас ожидал следующий этап нашей культурно-спортивно-развлекательной программы – Тавдинские пещеры!

== продолжение в следующем выпуске ==

Ольга Мухина

Нам пишут

Уважаемые господа! Когда-то на концерте Вадима Егорова слышал его стихотворение "Спасибо за боль". Как не пытался, нигде не мог найти текст этого стихотворения. Если кто-то сможет помочь, буду очень благодарен.

Сергей Самолетов E-mail: ssamoletov@mail.ru

арт-кафе "Шансон" г.Ижевск заинтересовано в проведении бардовских концертов, возможна организация концертов н других а площадках Ижевска. Будем благдарны за информацию об интересных исполнителях готовых выехать в Ижевск для выступлений. Мы не имеем ничего общего с "Радио Шансон". конт тел (3412) 43-16-40 кафе "Шансон" дир. Зорина Светлана Николаевна. Best regards,Мурашов А.В. сот 89128554504