[Архив рассылки] Rambler's Top100

Выпуск 49

Здравствуйте!

Сегодня в выпуске:

• Осень - песня Леонида Сергеева.
  • Новости - новости и другая полезная информация о рассылке, о сайте, а также от наших друзей и партнёров.
  • Весенний лыжный поход на Южный Урал - седьмая часть рассказа Ольги Мухиной о лыжном походе по Южному Уралу. Прочитать рассказ и посмотреть фотографии, снятые в походе можно также на её сайте
  • Нам пишут - в разделе публикуются письма читателей рассылки.

Осень

Л. Сергеев

|Am9 Dm6|E7 E7/G# Am9|

Am9                  Dm6
    Первый снег с утра, старый тополь гол,
    E7             Am9
    Летнюю красу сбросил.
                       Dm6
    Темных веток струн тихий перебор,
     E7                Am9
    Грустный перебор - осень.

A7          Dm6
        Старые следы чуть позамело,
          G7                C     E7
        С неба до земли - просинь.
        Am9          Dm6
        Возле гаража ежится тепло,
         E7             Am9
        Прошлое тепло - осень.

Я смотрю в окно - капли на стекле,
        На часах опять восемь.
        Запоздалый лист тянется к земле,
        Заспанной земле - осень.

|A7 Dm6|G7 C E7|

Am9
    Я смотрю в окно...
    Dm6
    E7                 Am9

Особенности аппликатуры аккордов в этой песне:

"Am9 ": 01420х ; "Dm6": 7670хх; последовательность "E7 E7/G#": 7576х0 .

Здесь цифрами указаны лады, на которых прижимаются с 1 (крайняя левая цифра) по 6 струны, 0 - открытая струна. Знаком "х" - струны, которые не звучат (приглушены).

Если Вам не понятны другие аккорды в песне, посмотрите на сайте раздел "Аппликатура аккордов". Если и после этого будут вопросы - пишите. Обязательно отвечу!

Новости

1. На сайте:

• Добавлены песни Леонида Сергеева (текст, аккорды): "Трехколесный со звонком", "Оруще-визжаще-пищащее", "Осень".
  • 2. Авторская песня на аудиокассетах - новые поступления в интернет-магазине "озОн" (предоставляется скидка 20%):

• Раиса Нурмухаметова. Невзначай... - Ночью вьюжило да кружило…; Прижилась на ладони синица; От белых мух до белых комаров; ...
  • Борис Кинер / Михаил Цитриняк. Хризантема - Этюд; Хризантема; Минута; ...
  • Борис Кинер, Михаил Цитриняк. Судьба - индейка - Гватемалец; Пойдем с тобой; Полька на трубе; ...
  • Виктор Дурицын. Старый Новый Год - Новогодняя песня; Романс Светлане; Пишите письма; ...
  • Сергей Матвеенко. Девочка моя - Посвящение;Ромашка;Звонарь; ...

Весенний лыжный поход на Южный Урал

== начало рассказа смотрите в предыдущем выпуске ==

Это был день всевозможных испытаний для моих лыж: сначала сломалось ушко, потом порвалась стропа, а в довершение всего ещё и кругляш на палке сломался. Хорошо, что день клонился к вечеру. Когда я добралась до последнего привала, все уже бросили рюкзаки на границе леса и ели очередную порцию шоколадки. Решили залезть на близстоящий скальный пупырь. Сначала немного поднялись на лыжах, потом их сняли и дальше побежали пешком. Немного полазили, пообозревали окрестности, пофтографировались. Спускались, кто как мог и хотел. Я так решила не рисковать въездом в ёлки и пошла пешком. Некоторые съезжали чуть ли не сверху, у других был более низкий старт.
          Лыжи мне всё равно пришлось надеть, потому что на этой поляне мы ночевать не собирались. И тут началось самое интересное: подготовка к праздничному ужину. Парни завалили кучу сухих деревьев, Дима взялся копать яму для костра, потому что они с Мариной оказались в этот вечер дежурными. Мы с Ольгой сначала бродили вокруг всех, потом я ей говорю: "Давай, не будем сегодня ничего делать. Всё-таки 8 марта. Пусть они сами палатки ставят". Ольга говорит: "Марина, 8 марта". А Марина: "Дима, ты понял, 8 марта..." Дима, продолжая копать яму: "Да понял я, понял". Мы, конечно, всё равно без дела не сидели. Палатки, правда, ставили Марина с Жорой и, наверное, с Лёшкой, а мы с Ольгой помогали мальчишкам пилить дрова,- сначала мы их держали (брёвна, конечно, а не мальчишек), а потом и сами стали просить попилить. А Дима всё не мог добраться до земли. В этот вечер у нас была самая глубокая яма за весь поход,- метра два до земли, а с наваленным бортом из снега,- так все два с половиной, если не три.
          Потом парни выбрали подходящее дерево, и мы с Ольгой пилили его на седушки, а Серёга сидел на пеньке и нами дирижировал... А ещё я залезла на берёзу, чтобы сфотографировать нашу яму сверху, а Андрюха всё говорил: "Давай выше..." Правда, как оказалось в последствии, сбоку размер и глубина ямы впечатляют гораздо больше.
          На ужине Серёга наразбавлял спирт с водой, клюквой и сахаром в двух вариантах разной крепости. Это был праздничный спиртной напиток. Ещё была праздничная еда и праздничное какао. За ужином Лёшка рассказывал рецепт многодневного приготовления картошки, а мы прикалывались, потому что так извращаться не хватит терпения ни у одного нормального человека.
          А потом мы с Ольгой стали искать точки соприкосновения наших репертуаров, потому что вместе нам петь не доводилось, а очень хотелось. Ритмичные песни без гитары не пошли, да и настроение было лирическим,- хотелось чего-то мелодичного и напевного. Я спросила Ольгу, знает ли она "Зорьку", она сказал, что нет. Я вздохнула, и мы стали петь дальше. Но мне почему-то очень хотелось спеть именно эту песню, так что я ей сказала, что наверняка она её слышала, пусть подпевает. Она спела со мной всю песню от начала до конца, после чего с удивлением выдала: "О, что я, оказывается, знаю!" Было классно. Жора, правда, жаловался на дым, но это уже были мелочи, потому что было очень душевно и хорошо. А когда стелили в палатке, Серёга попытался выяснить, когда мы успели так спеться. А нам понадобились долгие годы упорных тренировок, чтобы спеться за один вечер.:)

9-е число началось с восхождения на Нургуш. Это было примерно так же незабываемо, как попытка восхождения на Иремель. Было так же пасмурно и хмуро, землю местами укрывал туман, разве что ветер был не таким сильным, но приличным. Было очень скользко идти по довольно крутым склонам, но меня мальчишки подстраховали, за что я им очень благодарна. Страшно не было, но очень не хотелось лететь вниз. Видимость была переменной и очень такой средненькой. Зюраткуль не увидели, зато увидели хребты Большого Урала за Уреньгой. На самую маковку Нургуша я не полезла, потому что мне было влом развязывать все свои верёвочки на лыжах,- у меня с предыдущего вечера была довольно сложная система креплений. Желающие набрали сувениров "булыжник из похода", и мы пошли вниз, но недалеко, потому что лыжи нам всё-таки пришлось снять (и мне в том числе),- уж очень крутые там склоны, а местами встречались и камни с травой. Мы вставили лыжи в рюкзаки и пошли вниз. Какие классные марсиане из нас получились, тем более что вокруг туман и ничего почти не видно. Жора сказал, что он впервые за свою многолетнюю практику хождения на лыжах, видел такой способ транспортировки, а мне это напомнило кадры из какого-то фильма про инопланетян.
          Когда снова надели лыжи, началась очередная коррида. Приходилось уворачиваться от ёлок, да ещё ехать, куда надо, а не куда хотят лыжи, поэтому получалась мелкая лавировка. Мне очень не хотелось врезаться в какую-нибудь ёлку, поэтому возле любого опасного дерева я попросту падала в снег, да ещё пыталась получать от этого удовольствие, потому что просто так падать уже надоело. Хорошо ещё, что снег был мягким и пушистым (а вот ёлки жёсткими и твёрдыми). Вот там мы немного заблудились, вернее, растерялись, но, в результате всё закончилось благополучно, и мы сели обедать. И тут Лёшка достал из рюкзака бутылку шампанского! Мы ничего не поняли, потому что 8 марта вроде было вчера..., но предложили подождать до ужина.

== продолжение в следующем выпуске ==

Ольга Мухина

Нам пишут

Нашлись песни, которые искали Trustno1 (в предыдущем выпуске) и Воробьев Алексей (в 47 выпуске) Им помогли: Марк, Nat, Алексей. Всем спасибо за помощь!

Новых писем нет. Пишите! В графе "Тема" письма укажите название рассылки (можно коротко).

Если Вы не хотите, чтобы Ваш адрес появился в рассылке, скажите об этом в письме!

Буду рад конструктивной критике, Вашим пожеланиям и предложениям. От ошибок никто не застрахован. Если вдруг вы их где-то найдёте, большая просьба - сообщите об этом мне.