[Архив рассылки] Rambler's Top100

www.u-sergeya.hotbox.ru

Выпуск 36

Здравствуйте!

На прошлой неделе я уезжал в командировку. Поэтому этот выпуск выходит с задержкой.

Сегодня в выпуске:

• За туманом - песня Юрия Кукина. Написана она в 1966 году, но до сих пор любима многими!
  • Новости - новости и другая полезная информация о рассылке, о сайте, а также от наших друзей и партнёров.
  • Это было в Заилийке - четвёртая часть рассказа Ольги Мухиной о походе (горной единичке) по северному Тянь-Шаню. Прочитать рассказ и посмотреть фотографии, снятые в походе можно также на её сайте: www.nsu.ru/library/olga/
  • Ищу песню - в разделе публикуются письма читателей рассылки с просьбой помочь в поиске песни.

За туманом

Ю.Кукин

|Em Em/G Am Am/C|
    |G  H7 Em|Em Em6|

Em           Em7            Am
    Понимаешь. это странно, очень странно,
         H7                     Em   H7
    Но такой уж я законченный чудак:
        Em                      Am
    Я гоняюсь, за туманом, за туманом,
          H7                      Em
    И с собою мне не справиться никак.

E7
    	Люди cосланы делами,
    	     Am
    	Люди едут за деньгами,
    	   D7                   G  Am7 H7
    	Убегают от обиды от тоски...
    	    Em       Em7       Am
    	А я еду, а я еду за мечтами,
    	     H7                    Em
    	За туманом и за запахом тайги.
    	H7  Em       Em7       Am
    	А я еду, а я еду за мечтами,
    	     Em         H7         Em
    	За туманом и за запахом тайги.

Понимаешь, это просто, очень просто,
    Для того, кто хоть однажды уходил.
    Ты представь, что это остро, очень остро:
    Горы, солнце, пихты, песни и дожди.

И пусть полным полно набиты
    	мне в дорогу чемоданы...
    	Память, грусть, невозвращенные долги.
    	А я еду, а я еду за туманом,
    	За мечтами и за запахом тайги.

Эта песня есть на на аудиокассетах Песни нашего века. В трех частях в интернет-магазине "озОн". Цена трёх аудиокассет: 39 руб. Скидка: 15%

Если Вам не понятны аккорды в песне, посмотрите сначала на сайте раздел "Аппликатура аккордов". Если и после этого будут вопросы - пишите. Обязательно отвечу!

Новости

1. На сайте:

• Хочу представить Вам свою новую песню "Посвящение гитаре" (пока только в текстовом виде). Находится она на страничке "Об авторской песне и моём творчестве"
  • 2. Авторская песня на аудиокассетах - новые поступления в интернет-магазине "озОн" (предоставляется скидка 15%):

• Олег Митяев. Лучшие песни.
  • Олег Митяев. Ни страны, ни погоста...
  • Театр Юлия Кима - 1
  • Театр Юлия Кима - 2
  • Театр Юлия Кима - 3

Это было в Заилийке

== начало рассказа смотрите в предыдущем выпуске ==

7-е ноября. 80 лет Октября! Юбилей! Ура!..- кричали наши на одном из привалов.
           Утром опять была ячка - с пшёнкой что ли. Было очень вкусно - спасибо дежурным - Шурику и Славке. Потом все подскочили и побежали - вверх, вверх и вверх - курсом на перевал! Вот это был день! Чего только не было! Каких только препятствий мы не преодолевали! Сначала шли по камням, потом поднимались вверх по леднику. Погода была пасмурной и серой, а также хмурой. Но вокруг было красиво! Там во льду попадались камни, довольно большие, стоявшие на глыбах льда, как на постаменте - очень оригинально. Да и вообще лед застыл очень ажурными сталагмитами под ногами, и было впечатление, что под ногами хрустит стекло. Я по-прежнему шла по следу, то бишь в конце плелась. Ну не могла я идти быстрее! Тем более, надо было идти аккуратно, чтобы ненароком не слететь с очередной груды курумника или сыпухи. Мальчишки в очередной раз приставали к Начальнику: "Анна Петровна, а сегодня будет снег?", "Анна Петровна, а по леднику пойдем?" и т.п. Анечка наобещала всего. Всё и было. Мы в этот день только и бегали вверх-вниз, то на взгорок, то с него,- всё искали подход под перевал. Однажды вышли ко льду. Такой красивый ледник. На фотографии смотрится, как будто по облаку идём. Естественно, что пришлось спуститься в выбоину в этом леднике, а потом подниматься, т.к. обходить были ломы.
            А потом мы решили заобедать. Наконец-то мы уломали народ сварить кисель! Шурика послали куда-то далеко за льдом, хотя рядом его было изрядное количество. Погода была фиговая. С утра был туман. Когда мы встали на обед, туман на время рассеялся, видимо для того, чтобы Анечка определила, где же наш перевал, и чтобы мы не забурились не туда, куда надо. Анечка очень лихо использовала эту возможность, и мы впоследствии попали по назначению. После того, как возможность определить местонахождение и дальнейшее продвижение была исчерпана, стало опять холодно (даже холоднее, чем до этого), пошел снег, замела пурга. Кисель мы пили под завывание ветра и падающий снег. Потом быстро собрались и побежали на перевал. И опять пришлось идти вверх, вниз и снова вверх - видно день был такой, что мы ходили зигзигами по вертикали. Наконец мы вышли на финишную кривую, которая вела прямо вверх, на перевал. Перед подъёмом решили подкрепиться остатками изюма и чего-то ещё,- я уже не помню чего, для чего почему-то было необходимо усесться паровозиком. Но поезд на перевал не поехал, т.к. никто не хотел быть машинистом, и поэтому все пошли пешком, вернее побежали. А я опять шла по следу. Начинало темнеть, а я ничего не могла поделать со своей скоростью передвижения. Благо, Славка с Анечкой подождали на перевале нас с Ксюхой, а остальные умчались вниз искать место для ночевки. Мы стали спускаться. Сначала по скалам. Ксюха ныла, что она боится и не хочет никуда идти, Славка и Анечка её подбадривала. Потом мы вышли на ледник, на снег. Тут уже стало идти намного проще, но появилась опасность попасть не туда, куда ушли все остальные, т.к. уже было практически темно, а мы не знали как и куда ушла вся группа. И вдруг, о радость, мы встретили Диму, оставшегося специально встретить нас. Дальше мы спускались впятером. Мне уже было всё пофиг. Я жутко устала и шла почти "на автомате" (на автопилоте), еле переставляя ноги, которые периодически заплетались и отказывались идти дальше. Наконец, когда уже казалось, что этот снег никогда не кончится, и идти ещё неизвестно сколько, мы вышли на землю. Там уже стояла палатка, в палатке горел примус, над которым наиболее предприимчивые члены нашей группы пытались сушить обувь, заодно прогревая палатку, что было делом практически невозможным, т.к. ветер продувал её (палатку) насквозь. Уже готовился ужин. Как приятно было вползти наконец в палатку и упасть поверх брошенного на коврики спальника! И лежать, глядя на огонь горелки, а потом и свечи, и разговаривать, и ждать ужина! Ксюхе хотелось плакать, но ей не дали. Денис в корне присёк эту попытку, и ей пришлось сохранить свои эмоции при себе. В этот вечер почти не пелось, т.к. все жутко устали и сидели уже, из последних сил держа глаза открытыми,- впору было спички вставлять.
            Зато ночка нам предстояла! Слов нет! Ветер дул очень сильный, и палатку продувало насквозь, поэтому начальник распорядился: "Накинуть полиэтилен на палатку!" (Чтобы, значит, нас не завалило, поскольку шёл снег). Парни нехотя пошли его одевать на палатку. Андрей ворчал больше всех, что зря его одеваем, что всё равно скоро придется снимать, кто тогда полезет из палатки, и тому подобное. Увы! Он оказался правее и дальновидней всех. Мало того, что падали палочки, на которых держался купол,- их привязали, но полиэтилен так болтало и хлопало ветром, что можно было подумать, что его сейчас сорвёт, разорвёт на кусочки и развеет по ветру, а мы улетим вместе с палаткой неизвестно куда. Наконец решили его (полиэтилен) снять, т.к. лететь никому не хотелось - всем хотелось спать, а полиэтилен хлопал как сумасшедший. Снимать, естественно, пришлось Андрею и Сашке, как самым крайним, в прямом смысле этого слова. После этого, хоть в палатке и стало намного холоднее, и она стала намного более продуваема, но все заснули спокойно.

== продолжение в следующем выпуске ==

Ольга Мухина
    ollena@ngs.ru

Ищу песню

Нашлись слова песни Виктора Черницкого. "Рубашка из крапивного листа", которую искал Олег в предыдущем выпуске рассылки. На его просьбу откликнулись Роберт и Александр. Спасибо за помощь!

В свою очередь хочу извиниться за то, что ввёл всех в заблуждение. Я сказал, что это песня Сергея Милюкова. Это потому, что я раньше слышал эту песню в его исполнении. Песни Сергея Вы можете послушать (в mp3) на http://ksp.bashnet.ru

Алексей Борисович Малахов пишет:

Может быть мне поможет кто-нибудь найти песню как-то на Ильменском фестивале она прозвучала:

Ах, эти ножки, ножки балерин
    без вас мне не прожить и день один
    Ах, если б только мог
    я жизнь провел бы у этих ног

Очень хотелось бы иметь такую песню в своем архиве

Женя пишет:

Может быть кто-нибудь поможет мне в поиске песни со следующим припевом:

А Илья кует, аж душа поет
     Дни и ночи напролет
     Как кует Илья, им любуюсь я
     Работящий мужик Илья.

Очень хотелось бы иметь такую песню в своем архиве

Пишите, какие песни Вы хотите найти. Прошу всех, кто может, помочь в поиске песен! Ответы высылайте авторам писем. Копии писем направляйте мне, чтобы я был в курсе событий.

Если Вы не хотите, чтобы Ваш адрес появился в рассылке, скажите об этом в письме!

Буду рад конструктивной критике, Вашим пожеланиям и предложениям. От ошибок никто не застрахован. Если вдруг вы их где-то найдёте, большая просьба - сообщите об этом мне.