[Архив рассылки] Rambler's Top100

www.u-sergeya.hotbox.ru

Выпуск 31

Здравствуйте!

Поздравляю всех с наступающими майскими каникулами и открытием дачного сезона!:)

Сегодня в выпуске:

• В Лефортовском парке - песня Вадима Егорова.
  • Новости - новости и другая полезная информация о рассылке, о сайте, а также от наших друзей и партнёров.
  • Алтай-99 часть 7 - окончание рассказа Ольги Мухиной о горном походе по Алтаю. Катунский хребет. Прочитать рассказ и посмотреть фотографии, снятые в походе можно также на её сайте: www.nsu.ru/library/olga/
  • Ваши песни - в разделе публикуются авторские песни читателей рассылки и посетителей сайта.
  • Поможем друг другу - в разделе публикуются письма читателей рассылки.

В Лефортовском парке

В. Егоров

Hm                                   Em9
    В Лефортовском парке сегодня не густо гостей -
         F#7                                 Hm    G F#7
    лишь утки да я, да и нам через миг расставаться.
        Hm                                 Em   G
    В Лефортовском парке зима постелила постель,
        A7                             F#7
    белье поменяла и ждет у ворот постояльцев.

D                   F#7                 Hm
    Божественный привкус у этой декабрьской среды -
          D                      H7               Em   Em11 Em
    тот привкус сентябрьский по-своему терпок и страшен.
        F#7                               G H7
    На снежной простынке мои остывают следы,
      Em             Em11 Em
    мои - а под ними,
      Hm             Hm+5 Hm
    мои - а под ними
     F#7            H7+5 H7
    еще не остывшие   наши.

|Em  Hm|F#7  Hm|

Я выйду к воде. Я бесслезные спазмы уйму.
    На то, что теперь для меня ты - как глухонемая,
    я уткам пожалюсь. Они ничего не поймут,
    но сделают вид, что меня, как никто, понимают.

В Лефортовском парке, где утки обжили пруды,
    где горькая страсть нас с тобою так сладко ломала,
    на палой листве отпечатались наши следы,
    на белой бумаге,
    на белой бумаге -
    а это не так уж и мало.

Не нищенка память. У памяти свой капитал.
    Я вспомню тебя - мне дороже не надо награды.
    Две зыбкие тени за мною пойдут по пятам,
    бок о бок пойдут и проводят до самой ограды.

Рукой не поманят, в минувшее не позовут,
    и я догадаюсь, что, счастливы, вечны и жутки,
    два призрака наши в Лефортовском парке живут,
    два призрака наши,
       F#7                   H7
    да холод декабрьский, да утки,

Em           Em11 Em
    два призрака наши,
        Hm            Hm+5 Hm
       F#7                   Hm
    да холод декабрьский, да утки...

Hm                                   Hm6(I)
    В Лефортовском парке сегодня не густо гостей...

В последней строчке римская цифра "I" означает, что аккорд "Hm6" берётся на первом ладу.

Прослушать песню (в формате mp3) можно на http://ksp.dp.ua/ .

Если Вам не понятны аккорды в песне, посмотрите сначала на сайте раздел "Аппликатура аккордов". Обратите внимание на статью "О сложных аккордах - просто". Если и после этого будут вопросы - пишите. Обязательно отвечу!

Новости

1. На сайте:

• Добавлена песня Вадима Егорова (текст, аккорды) "В Лефортовском парке".
  • По просьбам посетителей сайта, в раздел "Аппликатура аккордов" добавлена группа аккордов "Большой минорный нонаккорд (m9)". В разделе показана аппликатура и буквенно-цифровые обозначения уже более 1100 аккордов на шестиструнной гитаре!
  • 2. Наш партнёр интернет-магазин PORTA.RU поздравляет всех с наступающими праздниками! Подписчикам рассылки до 20 мая 2002 года PORTA.RU при оформлении покупки предоставляет скидки на свои товары:

• Плееры - MD-Плееры, СD-Плееры, MP3-плееры, Кассетные, Диктофоны, Радиоприемники.
  • Камеры - Видеокамеры, Фотокамеры.
  • Телефоны - Радиотелефоны, Сотовые трубки.
  • Компьютеры - Карманные ПК, Ноутбуки, Переводчики, Аксессуары.

Алтай-99 часть 7

== начало рассказа смотрите в предыдущих выпусках ==

А к утру Аня замерзла и пошла растапливать печку. Я решила ей помочь. Но теперь я уже знала, что делать, - разожгли мы ее быстро, но печке видно было очень уж неохота гореть, она с таким трудом пыталась поддержать огонь в себе (а, может быть, дрова были плохие, кто его знает). Но, в конце концов, наше желание оказалось сильнее ее нежелания, и в "доме" стало теплее.
            Утром, как обычно, дежурила я. Варила кашу, но забыла взять у Сереги с вечера курагу. Изюма оставалось не так уж много, и в кашу попала лишь одна моя горсть сего продукта. Это тоже стало притчей во языцех, - наэкономила на свою голову! Леша везде и всюду, вплоть до автобуса, на котором мы ехали от Тюнгура до Бийска (а может и дольше), всем говорил: "В кашу изюму пожалела! Выдала по счету! По семь штучек на человека!"
            Это уже было 6 февраля. Мы собрали рюкзаки, выпустили вперед Костика. Серега так торопился побыстрее уйти с КСС, что впопыхах надел задом наперед анорак.
            Но вот и все готовы. Вперед, только вперед! И вниз, вниз по Аккему. Вот это был денек! Хорошо, что везде была натоптана тропа, - нам, похоже, вообще, весь поход очень везло с двумя вещами: с погодой и с тропами. Правда, когда мы уходили от КСС, Белуха была затянута облаками и какой-то мутью, но в оставшиеся два дня мы на погоду не жаловались,- по-прежнему было солнечно и тепло. И вот по тропе вверх-вниз, но в целом вниз мы и бежали. Вот это был кросс! Мне лично понравилось, - давно я так не бегала! На одном из привалов я, выдохнув, изрекла: "Вот для этого и нужны беговые тренировки!" Бежалось легко, дышалось без проблем.
            Еще мы переходили ледопады (такие замерзшие реки, как бы текущие с гор). Это было для меня нелегко (опять же потому, что боялась; на этот раз я боялась промочить ноги). Все обошлось, если не считать того, что один раз я все-таки шлепнулась на лед да один раз наступила в ямку с водой (но, к счастью, на валенок это событие не произвело никакого впечатления). Но, видимо, чем дальше, тем мне становилось все более пофиг, или ледопады стали легче проходимы, но последний я просто почти перебежала, даже не остановившись перед ним (хотя, по-моему, этот последний ледопад мы проходили уже на следующий день).
            А вечером был ужин и большой костер. Дежурили опять мы с Лешей, вернее, Леша. -Так уж получилось... Тут все чуть не передрались и не перессорились, пойдя на поводу у усталости и Лешиных подколов, но вовремя одумались, и всем стало хорошо. После ужина раз пять собирались идти спать, т.к. все устали, да и на следующий день надо было бежать немало, но костер от себя не отпускал. Он у нас получился очень классный: мы положили одно на другое 3-4 бревна, и они почти по всей длине у нас горели. Такого длинного костра я еще не видела, пожалуй, метра 4 в длину был! И уходить не хотелось, разговаривали почти до двенадцати ночи.

Утром опять дежурили мы с Лешей, вернее, вроде как я, т.к. он дежурил вечером. Аня, правда, жаждала помогать, да и не только она, - поэтому на подкол Алексея насчет моего дежурства, я важно ответила: "В нашем деле главное организовать народ". А потом мы собрались и опять побежали, выпустив Костика вперед. Ах, да! Леша, собирая рюкзак, не обнаружил в ближайшей окрестности нашей ночевки своего коврика. Кто-то из нас высказал предположение, что коврик унес Костик, по ошибке свернув его вместе со своими. Леша побежал за ним, хотя прошло уже минут 15 с того времени, как Костик скрылся из виду. Мы продолжали собираться. Через некоторое время появился сияющий Леша со своим ковриком в руках и передал нам диалог, произошедший между ними. А произошло вот что: когда Леша нагнал быстро убредающего вперед Костика и потребовал вернуть коврик, тот с невозмутимым видом спросил: "А зачем он тебе?",- и, видя удивленный взгляд Леши, продолжил: "Возьми у кого-нибудь другого". Но Леше нужен был только он, - его родной коврик - и Косте пришлось сдаться. Так коврик вернулся к своему хозяину, а Костик потопал вперед, все дальше удаляясь от нас.
            Так мы и шли: где бегом, где черепашьими шагами, т.к. постепенно начался подъем на последний наш (хоть и некатегорийный) перевал Казуяк. По дороге встретили табунчик лошадей (штук 6-7), потом мини-отару овец (их я не считала). Я слегка отстала на подъеме, шла, шла, вдруг смотрю: дерево с веревочками, да и дорога как-то подозрительно вниз пошла. "Это и есть перевал?" - спрашиваю удивленно, - оказалось, что да. Там мы и заобедали, на этом самом Казуяке. И быстрее вниз, т.к. солнышко потихоньку клонилось к закату, а там, где была тень, было довольно прохладно. Бежали быстро. Даже Костик.
            В сумерках были в Кучерле, а там рукой подать до "Ленинградской", на которой нас уже ждали "двойка", Анечка, натопленная изба и свежее молоко. Почти сразу после нас прибыли томичи, но впятером, т.к. один человек у них вывихнул ногу, а начальник остался с ним на КСС ждать вертолет. Вечер пролетел незаметно: ужинали, пили чай, смотрели прикольный фильм "Самая обаятельная и привлекательная", опять пили чай. Ночью было невыносимо жарко, Аня постоянно похрапывала, Леша всю ночь прыгал в спальнике, - просто ужас!

А вставать надо было рано - в 5 утра, и то "двойка" проспала, и разбудили нас аж в полшестого. Быстро собрались, быстро поели, быстро покидали рюкзаки в автобус и поехали. Холодно поначалу было, - жуть. Шофер все не включал печку, боясь, что запотеет переднее стекло, поэтому нам приходилось мерзнуть. Я весь день пыталась хоть немного уснуть, но у меня так ничего и не вышло. У некоторых получалось лучше, видимо они сильнее были измотаны длинной дорогой и утренним недосыпом. А ехало нас много: мы, "двоечка" и томичи. Песни пели, разговаривали. Леша как начал расписывать блюда, которые он готовил когда-то, да со всеми подробностями приготовления, а все голодные, - жуть! Валечка его чуть не убила, но потом они очень мирно дремали, мне аж завидно стало: вот ведь, думаю, люди уснуть смогли, а тут спать хочется, глаза закрываются, а сон нейдет, да еще мысли разные в голову лезут.
            А потом в автобусе что-то сломалось, говорили - сцепление, чинили они (шофер с нашими парнями) его чинили, вроде поехали дальше. Но на последний какой-то перевал мы заходили пешком, т.к. у автобуса не хватило силенок завезти туда наши рюкзаки, да еще и нас в придачу. В Бийск приехали уже в сумерках. Билеты почему-то купили в общий вагон, хотя все устали, и многим с утра надо было на работу. Погрузились, расположились, и наконец-то смогли поесть, благо в вагоне был кипяток, а у нас заварка да колбаса с хлебом. Спать было жутко неудобно, шея постоянно сворачивалась куда-то набок и болела. К средине ночи, я нашла удобное положение для шеи, но стали затекать ноги, в общем, так мы и ехали. Но ничего, утром бодренькие такие повыскакивали на перрон,- и по домам...

Вот и закончился наш такой необычный, полный приключений, поход. Осталась капля неудовлетворенности оттого, что прошла не весь маршрут, но, несмотря на это, поход получился просто замечательный! Какое счастье, что я побывала на Алтае, да еще с такими замечательными людьми! Заодно оценила прогулки маленьким составом, ведь до этого во всех походах народу было обычно не меньше десяти человек, а тут 7, даже, в основном, 6,- красота!

Что я могу сказать напоследок? -

Хочу ещё!

Ольга Мухина
    ollena@ngs.ru

Ваши песни

ЛЕДИ НОЧЬ.

Игорь Сёмин (г.Тула)

В чёрной вуали ночь,
                      Am
    Приглашает на белый танец меня,

И не спеша в тишине
    Кружит её мелодия.
    Манит собой захватив,

И отказаться нет сил.
    Не даёт всё покоя мне

Об этом её не просил
                Em
    Встреч не искал, не любил.

Припев:

Но пока в тишине звучит
      Am      Am - Em
    Твоя - мелодия

Мне не видно твоего лица,
    Не привык я смотреть в глаза
    Леди - ночь.

Убежал бы я от тебя,
    Но пока в тишине звучит
    Твоя - мелодия.

Конечно, сложно судить о песне, не зная её мелодии. Песня состоит из двух частей - стихов и музыки. Если убрать любую из них, то это будет уже не песня...

Публикуя Ваши песни я обязуюсь также публиковать и отклики на эти песни других читателей.

Поможем друг другу

Yaroslav Rozhilo пишет:

Искал тут песню и вышел на Вас. Меня интересует запрос про песню: "автор, кажется, --- Сергей Стеркин":

В траве глубоко и сыро, если шагнуть с крыльца.
    Держу я чужого сына, похожего на отца.
    Держу высоко, неловко, и говорю: "Смотри,
    Видишь, какая лодка, синяя изнутри?"

Возьмем леденцы, орехи, что у меня в столе,
    Посмотрим, какие реки водятся на Земле.
    Есть там река СнежнАя, она течет далеко,
    Наверно, она смешала воду и молоко.

Сахарных рыб немало в чаще ее рябой.
    Но бровью поводит мама, глядя на нас с тобой.
    Нам не устроить побега, рыб тех не увидать,
    А сына после обеда строго уложат спать.

...............................................
    Ставни, закройтесь плотно, лампочка, не гори.
    А сыну приснится лодка, синяя изнутри.

Это я на другом сайте слова нашёл (правда, они и так были записаны)... Меня интересует автор и, если возможно, файл в mp3 (не очень много хочу?).

Mark Shor пишет:

Больше десяти лет ищу песню "Перестройка", автор на букву К. Думаю, в свое время довольно известная была, хотя я ее слышал всего раз и соответственно ничего кроме"... перестройка, перестройка..." не помню. А если еще и подскажете где послушать ее можно...!!!

Присылайте свои письма с просьбами в этот раздел. Ответы высылайте авторам писем. Копии писем направляйте мне, чтобы я был в курсе событий.

Если Вы не хотите, чтобы Ваш адрес появился в рассылке, скажите об этом в письме!

Буду рад конструктивной критике, Вашим пожеланиям и предложениям. От ошибок никто не застрахован. Если вдруг вы их где-то найдёте, большая просьба - сообщите об этом мне.