[Архив рассылки] Rambler's Top100

www.u-sergeya.hotbox.ru

Выпуск №7

Здравствуйте!

Спешу ещё раз поздравить Вас с Новым Годом!!!

Сегодня в выпуске:

• На плантациях любви - песня Александра Розенбаума. По просьбе одного из читателей рассылки нашёл фонограмму песни, подобрал аккорды... смотрите, пойте!
  • Урал-99 часть 3 - продолжение рассказа Ольги Мухиной о пешем походе по Уралу. Прочитать рассказ и посмотреть фотографии, снятые в походе можно также на её сайте: http://www.nsu.ru/library/olga/
  • Новости - новости сайта и партнёров.

На плантациях любви

Em7-5                 Edim(V-VIII)
    Вот снова ночь моя темна,
      Dm
    и день мой бел ...
    Em7-5                 Edim(II-V-VIII)
    Кто виноват, что ты одна
        Cm         D7
    Я так скучаю  по тебе,
      A7      Edim(II-V-VIII-XI)
    моя любовь!

Еще вчера я этих слов не мог  сказать,
    Когда дарили мне тепло твои  глаза,
    Теперь я стал твоим рабом -
      Gm6              Gm7       A7
    И на свободу не прошусь, моя любовь.

Gm
           F+7      B+7
        Но голос хрипел
          Gm                A7
        И не    попадал в мотив.

Мне хорошо, когда огонь горит в груди,
    Когда защитой от врагов необходим.
    Ты прикажи - и в миг любой
    стрелу поймаю на лету, моя любовь.

Струной натянутой звенит,
        Кричит душа,
        За то, что будет, извини, -
        Живу спеша.
        Рожденный от любви пришел я в этот мир
        Тебя отыскать в толпе,
        И за руку взять,
        Забыв, что нельзя,
        И эти слова пропеть.

Луч солнца первый, лампы свет, остывший чай,
    Глаза болят от сигарет, Виски стучат...
    На крыше кот - И хвост трубой,
    Мы с ним скучаем по тебе, моя любовь.

Нет на плантациях любви
        Но голос хрипел
        И не попадал в мотив.

Урал-99 часть 3

== начало рассказа смотрите в предыдущих выпусках ==

3-го числа решили идти на Круглицу (гора такая с куполообразной вершиной высотой 1177 м). Начальник, блюдя демократию, спросил: "Как пойдём, по болоту или по камням?" Сначала немного поспорили. Аня хотела по болоту,- очень уж ей курумник не понравился. Но сошлись всё-таки на камнях, и тогда все дружно закричали: "По камням!" И мы пошли по камням. Как и вчера, дул сильный пронизывающий ветер, моросил противный дождь и со всех сторон нас окружал густой туман (или туча,- кто её знает). Но в отличие от вчерашнего дня, мы были лучше подготовлены к такому повороту событий. Все были просто укутаны с ног до головы в полиэтилен. Но всё равно было сыро и холодно. Под ногами был мокрый и скользкий курумник, и дети вскоре заныли, что лучше бы мы шли по болоту, но было поздно что-либо менять, и мы продолжали топать по камням. Серёжа очень замёрз, но свитер согласился одеть почему-то лишь на вершине.

На Круглице, на плоскостях больших валунов были выложены из маленьких камней разные слова. Вася показал Але слово "Екатеринбург", и она решила подобным образом оставить память и о нас. Но было очень холодно, и мы, съев шоколадку и одев замёрзших, не стали задерживаться на вершине надолго, поэтому Аля успела выложить лишь "Новоси",- всё кричала, что ей не хватает камней. Итак, мы побежали вниз, но это, конечно, громко сказано,- "побежали",- скорее поползли. Дети устали, хныкали и хватались за мам; уже никто не смеялся и не шутил, было тихо. Но все шли и шли вперёд и вниз. По камням спускались недолго, но качественно. В том смысле, что было тяжко, особенно детям. Но ими можно гордиться! Трудности они преодолевали наравне со взрослыми.

Я потеряла где-то на Круглице часы,- вот что значит не слушаться своей интуиции (утром, глядя на часы, я подумала ни с того, ни с сего, что могу их потерять, но решила, что снимать не буду, просто спрячу их в рукав анорака, но это не помогло). Когда я обнаружила потерю, мы уже спускались, но ещё шли по курумнику. Я шла и думала, что пусть это будет дань Круглице, лишь бы погода наладилась. А ещё я поняла, что в такую погоду лучше видно без очков, потому что капли на стёклах расфокусируют зрение, и становится просто невозможным определить, например, расстояние до камня, на который ты собираешься шагнуть или прыгнуть. Поэтому пришлось мне эти два дня (при спусках с Откликного и с Круглицы) обходиться без очков. А Нина Борисовна умудрилась где-то в курумнике поранить руку, и её всю дорогу время от времени бинтовали.

Потом начались ёлки-палки, а там и небольшие болотца, но до обеда было почти сухо. Пообедали где-то в лесу, выбрав более или менее подходящее место, и потопали дальше, вернее, почавкали, потому что началось "болото". Всем уже было не до комфорта, всё равно все были с ног до головы мокрые. Но нам надоели сырость и холод, и мы стали петь песни про Африку. Народ повеселел, стал мечтать о жаре...

Через некоторое время вышли на достаточно просторную стоянку с деревянным навесом, но, увы, мы опоздали. Место вот уже как минут сорок было занято какой-то молодёжью. Мы хотели остаться рядом,- места было более чем достаточно, они сначала согласились, но потом девушка из их группы сказала, что в километре ходьбы есть хорошая стоянка. Однако, похоже, они нас накололи, потому что стоянки мы не нашли. Зато слева от дороги встретили столб с табличкой "Три брата. Запрещено ставить лагерь, жечь костры, рубить дрова..." или что-то в этом духе. Выбирать было не из чего, поэтому мы и пошли на стоянку "Три брата", до которой тоже добирались не без приключений. Видно день у нас был такой,- нельзя было обойтись без брожений и плутаний. По дороге Аля с ребятнёй стали играть в "шагоход". Насколько я поняла, это нечто типа паровозика, но не разъезжающее по рельсам, а шагающее по дороге.

"Три брата" - это такое заповедное место, где, как я уже сказала, нельзя жечь костры, вставать на стоянку и т.д., но, в принципе, можно. Так вот, в этом месте на некотором расстоянии друг от друга находятся три скалы - три брата. Мы держали путь к третьему. Прошли уже двух братьев, тропинка разветвилась. Я хотела пойти направо, но всё же спросила Жору, куда. Он, секунду подумав, сказал: "Налево". И мы пошли налево. Шли, шли... Минут через 5-7 Жора говорит: "Нет, всё-таки надо было в другую сторону свернуть". И мы пошли обратно. Очень быстро проскакали расстояние до разветвления тропинок, причём самого разветвления я почему-то не заметила, но на пути стали попадаться огромадные муравейники в 2/3 человеческого роста.

Потом мы дошли до реки, до которой (по словам Жоры) 7 минут ходу от той стоянки, на которую мы никак не могли попасть. Мы сделали привал, а начальник побежал назад,- на разведку. Когда он вернулся, выяснилось, что своротная тропа заросла, и, идя в сторону реки, мы её в спешке проскочили не заметив. Но вот мы и на месте. Оказывается, там никто не был аж с рождества этого года, когда там две ночёвки подряд стояли наши туристы-горниколыжники (потому что они горники на лыжах). Даже оставленные ими дрова были на том же месте. А вообще, эту стоянку наши же и основали несколько лет назад,- Жора же часто в тех местах бывает...

Уже начинало темнеть, а мы только-только пришли. Стали срочно ставить палатки. У меня, наверное, в тот день были проблемы с ориентацией в пространстве, вернее, с выбором места для чего-либо. Для палатки место я выбрала неподходящее (колья не втыкались,- мешали корни и камни), для рюкзака - тоже (со скалы капало). Но, в конце концов, всё устроилось, хотя я чуть не "подралась" с Алей. Палатку переставили в совершенно другое место и дальше всех палаток от костра, рюкзак - поближе к скале и немного вбок. Я была насквозь промёрзшая и продрогшая и злилась непонятно на кого и на что, что не могу высушить чехол от гитары и переобуться, прежде чем ставить палатку. Наконец палатка поставлена, всё, что надо, сушится, да и ужин почти готов. Все очень устали, поэтому после ужина очень быстро разбежались по спальникам. А я потеряла одни из своих носков. Сушить их повесила на верёвочку, а когда собралась уходить в палатку,- не нашла. Но Аля меня заверила, что в костёр они не падали. Решила, что в темноте кто-то обознался и забрал.

== продолжение в следующем выпуске ==

Ольга Мухина
    www.nsu.ru/library/olga/

Новости

1. На сайте добавил текст и аккорды песни Александра Розенбаума: "На плантациях любви".

2. Наш партнёр интернет-магазин PORTA.RU поздравляет всех с Новым Годом! Подписчикам рассылки до 15 января 2002 года PORTA.RU предоставляет скидку - 1% на свои товары:

• Плееры - MD-Плееры, СD-Плееры, MP3-плееры, Кассетные, Диктофоны, Радиоприемники.
  • Камеры - Видеокамеры, Фотокамеры,
  • Телефоны - Радиотелефоны, Сотовые трубки,
  • Компьютеры - Карманные ПК, Ноутбуки, Переводчики, Аксессуары,
  • (Для получения скидки зайдите по нужной ссылке на товар. Если вдруг возникнут проблемы - сразу сообщайте мне!)

Если Вы не знаете, как на гитаре взять тот или иной аккорд, посмотрите на сайте раздел Аппликатура аккордов. Обратите внимание на статью О сложных аккордах - просто.

Пишите, друзья, какие песни Вы хотите увидеть в следующих выпусках. Если я не смогу Вам помочь, то надеюсь, что помогут читатели рассылки.

Вы, также можете присылать тексты и аккорды песен, которые поёте (жанра авторской песни). Я их обязательно опубликую в рассылке! Единственная просьба: присылайте только те песни, которые Вы проверили по фонограммам, в тексте и аккордах которых вы уверены на 100 процентов. Если Вы не хотите, чтобы Ваш адрес появился в рассылке, скажите об этом в письме!

Буду рад конструктивной критике, Вашим пожеланиям и предложениям. От ошибок никто не застрахован. Если вдруг вы их где-то найдёте, большая просьба - сообщите об этом мне.